О компании

В настоящее время производством фарфоровых изделий в странах  Центральной Азии не занимаются, не обеспечивается потребность населения и торговых организаций в изделиях из фарфора. Дефицит покрывается в основном за счет импорта, однако завозимая продукция по своим ценовым параметрам доступна лишь ограниченной части потенциальных потребителей.

В соответствии с 5-пунктом протокола заседания № 26 от 6 февраля 2013 года под председательством Премьер-министра Республики Узбекистан Ш. Мирзиёява «Об итогах социально-экономического развития Сурхандарьинской области и о выполнение основных задач на 2013 год» на ОАК «Алокабанк» возлагалось открытие в Сурхандарьинской области филиала ООО “Асл Нафис” по производству фарфоровых изделий, расположенного в г.Самарканде, в результате чего, совместными усилиями АК «Алокабанк»а и местных предпринимателей было организовано общество с ограниченной ответственностью «Сурхон Термиз Чинни».

АК «Алоқабанк»ом на предприятие «Асл Нафис» в г.Самарканд были приглашены китайские специалисты компании «TANGSHAN HENGRUI CERAMIC CO. LTD» где и был подготовлен проект открытия в Сурхандарьинской области завод по производству фарфоровых изделий производственной мощностью в количестве 5,0 млн.штук в год.

 

Маркетинговые исследования

Потенциальными потребителями  продукции  ООО «SURXON TERMIZ CHINNI” станут население, предприятии общественного питания, частные предприятия как на внутреннем рынке Республики Узбекистан, так и на внешнем рынке соседних  государств, расположенных в странах СНГ.

Заказчиками продукции являются предприятии и частные предприниматели оптовой и розничной торговли.
С ростом благосостояния населения, развития  малого и среднего бизнеса, открытием  многочисленных предприятий, фирм, офисов обслуживания и предоставления услуг  населению, значительно возрастет  потребность в приобретении  фарфоровых изделий.

Проведенный  маркетинговый анализ  и  опрос  различных  организаций и торговых предприятий позволил  ориентировочно выявить  основные  сегменты реализации  продукции.

 

Существующий спрос

Среди многочисленных бытовых приборов особое значение  для домашнего хозяйства имеют фарфоровые изделия.

В Республики Узбекистан  ощущается острая  потребность  в  большом  количестве фарфоровых изделий, порядка 100-150 млн. штук в год, так, как у населения в виду физического и морального износа на 60-70%, выходят из строя.

Положение усугубляется  и тем, что  с развитием частного предпринимательства и индивидуально-трудовой деятельности в городах и селах страны  открылись сотни тысяч  различных  частных  кафе, столовых, ресторанов также нуждающиеся в фарфоровых изделиях.

 

Экспорт

Крупными потребителями  изделий могут  стать и соседние государства, такие  как Туркменистан, Таджикистан, Афганистан и другие.

Анализ показывает, что в настоящее  время в Центрально-Азиатском регионе  имеется пока свободный, практически, неограниченный рынок  потребителей  фарфоровых изделий.

 

Стратегия

Стратегия проекта состоит в приобретении ООО «SURXON TERMIZ CHINNI” и организации производства продукцию высокого качества, по своим  эстетическим и функциональным характеристикам отвечающей самым взыскательным требованиям потребителей.

Организация производства позволит удовлетворять растущие потребности как местного, так и внешнего рынка.

Кроме того, дополнительно будут созданы новые рабочие места, предприятие будет получать прибыль, а, следовательно, будет пополняться бюджет г. Термиз.

 

Конкурентоспособность

В республике принимаются меры по стимулированию насыщения потребительского рынка товарами отечественного производства. Совершенствуется механизм взаимоотношения между республиканскими товаропроизводителями и торгующими организациями, создаются условия для продвижения потребительских товаров к покупателю.

Предприятию предоставлены льготы в виде освобождения от налогов на прибыль и имущества, а также таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление на ввозимое технологическое оборудование и запасные части к нему). Эти средства подлежат целевому использованию исключительно на создание и развитие мощностей по производству фарфоровых изделий, расширению ассортимента, улучшение дизайна и качества производимых товаров.

В результате предоставленных льгот наблюдается устойчивое  наращивание физических объемов  производства.

Рост производства отечественных товаров благоприятно отражается на устойчивости внутреннего потребительского рынка, однако, их объемы значительно не большие и не в полной мере покрывают потребности.

Сравнительный анализ экономических и  ценовых  показателей  фарфоровых изделий  позволил выявить следующее:

  • Продукция ООО «SURXON TERMIZ CHINNI”  по своим  техническим  характеристикам  не уступает  зарубежным образцам.
  • Продукция ООО «SURXON TERMIZ CHINNI”  в климатическом исполнении  предназначена  именно для  сухого, жаркого  климата, характерного  для стран Центрально-Азиатского региона;